МБОУ Котовская ОШ Четверг, 17.08.2017, 16:28

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Как готовиться к экзаменам | Регистрация | Вход
Меню сайта

Меню сайта

Гос. услуги
Гос. услуги

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Подготовка к ЕГЭ

                       - On-line тесты: http://www.school-tests.ru/

                                                 http://ege.yandex.ru/  

                                                 http://www.rosbalt.ru/eg/

                                                 http://www.examen.ru/add/tests

                                                 http://www.start4you.ru/ege 

                       - Библиотека книг для подготовки к ЕГЭ

Психологическая подготовка к экзаменам



Подготовка к ГИА

Официальный информационный портал Государственной Итоговой Аттестации

                       - Основные сведения о ГИА

                       - Демонстрационные варианты ГИА по предметам


                        - http://giatest.net/

                       - http://4ege.ru/gia-in-9/


Как готовиться к экзаменам 
Настройся на успех!
Побеждает лишь тот, кто верит!
Эти слова принадлежат Томасу Эмерсону. Вера в успех порождает доверие, приносит успокоение разуму, с противоположной стороны - сомнения, беспокойства и волнения. Если ваша вера крепка, она поможет не только вам, но и другим.
Помните: главная фигура в любой критической ситуации на экзамене - это вы. Пусть вашим девизом будут слова: «Я могу лишь приобрести, но отнюдь не потерять».

РАБОЧЕЕ МЕСТО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ
убрать лишние вещи, ничего не должно отвлекать
удобно расположить нужные учебники, пособия, бумагу, ручки, карандаши и т.п.
В интерьере комнаты желательно иметь желтый и фиолетовый цвета, особенно на стене напротив на уровне глаз. Эти цвета повышают интеллектуальную активность.
Приступая к подготовке к экзаменам, полезно составить план. В зависимости от того, кто вы - "сова" или "жаворонок", максимально загрузить первую или вторую половину дня.
Следует четко определить, что именно сегодня будет изучаться.

Хорошо начинать - пока не устал, пока свежая голова - с самого трудного, с того раздела, который заведомо знаете хуже всего. Если заниматься не хочется и в голову ничего не идет, то полезно начать с того, что знаете лучше, с того материала, который вам больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно вработаетесь, и настроение улучшится.

НЕСКОЛЬКО СЕКРЕТОВ УСПЕШНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
Порой знание того, как сдавать тест, может иметь такое же значение, как знание его содержания. Максимально увеличьте ваши баллы с помощью технических приемов от преподавателя и автора практических экзаменов Джеймса Майкла Стюарда (James Michael Stewart).
Некоторые из этих приемов могут выглядеть довольно простыми, но они способны повлиять на ваш результат. С помощью контроля времени, самоконтроля и некоторой настойчивости, этот стиль сдачи экзаменов позволит увеличить ваш потенциал при прохождении любого экзамена.

Техника управления временем
В любом экзамене некоторые вопросы труднее, а некоторые напротив - проще. Можно использовать преимущество этого экзамена, ответив сначала на все простые вопросы, а затем вернуться к началу и потратить оставшееся время, разбираясь с более сложными вопросами. Ниже описана техника сдачи теста.

На черновике или на пустом пространстве тестового буклета, напишите слова "сложный" и "догадка" так, чтобы вы могли создать столбцы номеров вопросов под ними.
По мере работы над экзаменом, отвечайте на вопросы, ответы на которые знаете, сразу же после их прочтения.
Если вы прочли вопрос более чем два раза, чтобы уяснить, о чем он спрашивает и не можете сразу дать правильный ответ, поместите номер этого вопроса в столбец "сложный" и переходите к следующему.

После того, как один раз пройдете все вопросы, пересчитайте номера вопросов в столбце "сложный" и проверьте оставшееся время. *Определите максимальное время, которое можете потратить на каждый из сложных вопросов.
Затем "атакуйте" каждый из этих вопросов по порядку. Затрачивайте на него не больше времени, чем то, которое вы только что определили. Если вы ответите на этот вопрос, удалите его номер из столбца "сложный".
Если не смогли, то переместите его в столбец "догадка".

Используйте последние несколько минут вашего экзаменационного времени для того, чтобы сделать продуманную догадку для каждого из вопросов, помещенного в столбец "догадка". Продуманная догадка означает, что вы пытаетесь устранить любые явно неверные ответы, а затем выбираете из оставшихся наиболее вероятные ответы. В этот момент вы просто пытаетесь угадать ответ на каждый из этих вопросов, поскольку уже потратили все время, которым располагали, чтобы ответить на них.

Эта техника управления временем дает вам возможность получить максимальные очки. Но не останавливайтесь на достигнутом. Существует много других вещей, которые помогут также помочь улучшить результат.

Независимо от типа сдаваемого вами экзамена или того, как много у вас времени, убедитесь, что затратили необходимое время на то, чтобы понять, о чем спрашивается в вопросе. И хотя это кажется понятным, зачастую мы даем не тот ответ, который на самом деле от нас требуется, только потому, что мы видим ключевое слово или фразу, которая "срабатывает" в вашем мозгу и у вас уже возникает идея, но это еще не означает, что вопрос спрашивает именно об этом. Подобная ловушка может быть сделана специально для отвлечения вашего внимания. Читайте каждый вопрос основательно и полностью.

Для распознавания "хитрых" вопросов также стоит обращать внимание на использование отрицаний, двойных отрицаний и специальных терминов. Это даст вам основные ключи к тому, о чем на самом деле спрашивает это вопрос. Убедитесь, что эти термины присутствуют в выбранном вами ответе. После того, как сделаете выбор, еще раз перечитайте вопрос, чтобы удостовериться, что ваш выбор имеет смысл и относится к задаваемому вопросу.

Если вы уверены, что понимаете, о чем спрашивает вопрос, но не можете сразу же дать на него правильный ответ, попробуйте сначала отбросить все неправильные ответы. Если сможете сделать это и удалить все ответы, отвлекающие ваше внимание, тогда правильный ответ станет более очевидным.

Если вы не можете отбросить все неверные ответы и у вас не получается определить правильный, тогда необходимо выбрать лучший ответ из оставшихся вариантов. Как правило, это задача сводится к выбору наилучшего ответа среди нескольких правильных ответов, а порой и наименее неправильного ответа среди нескольких неудовлетворительных ответов.

Если вы ответили на все вопросы и у вас еще останется некоторое время, используйте его для повторного просмотра вашей работы. Напряжение, стресс и сложность сдаваемого теста могут легко привести к появлению простейших ошибок. Удостоверьтесь, что выбрали или отметили именно те ответы, которые намеревались. Убедитесь, что не пропустили вопросы или по ошибке перепутали их порядок.

И ВОТ ОН - БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ ПЕРЕД ВАМИ - ЗНАЧИТ ЕГЭ НАСТУПИЛ!
Сосредоточьтесь! Торопитесь не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество ответов. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых нет сомнений. Так вы освободитесь от нервозности, и вся энергия будет направлена на более трудные вопросы.
Пропускайте! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми вы обязательно справитесь.
Читайте задание до конца! Иначе можно совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
Думайте только о текущем задании!
Исключайте! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят.
Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

В любом случае, как бы не прошел процесс подготовки к экзамену, важен положительный настрой. Ведь любые вершины покоряются, верно?

Удачи!

Полезные ссылки
  • Админ. Ард. р-на
  • Завуч - инфо
  • Портал ЕГЭ
  • Эл. гражданин Ниж. обл.
  • Российское образование
  • Рос. общеобраз. портал
  • Правительство Ниж. обл.
  • Информ. портал гос. услуг.
  • Мин. обр. Ниж. обл.
  • Коллекция цифр. обр. рес.
  • "Открытый класс"
  • Интернет ресурсы"
  • Сеть творческих учителей"
  • Окно доступа к обр. ресурсам"
  • Педсовет."
  • Издательский дом "1 сентября"
  • Педагогический журнал "Учитель"
  • Фестиваль пед. идей"
  • Архив уч. программ и презентаций

  • Школьные новости

    Друзья сайта
  • Ардатовская СОШ №1
  • Ардатовская СОШ №2
  • Мухтоловская СОШ №1
  • Мухтоловская СОШ №2
  • Кругловская ООШ
  • Личадеевская СОШ
  • Михеевская ООШ
  • Размазлейская ООШ
  • Саконская СОШ
  • Стексовская СОШ
  • Туркушская ООШ
  • Хрипуновская СОШ

  • Опрос
    Как Вы оцениваете уровень мероприятий, проводимых в нашей школе
    Всего ответов: 40

    Как Вы относитесь к введению ФГОС?
    Всего ответов: 22

    Оставила ли след в Вашей жизни школа?
    Всего ответов: 23


    Анкетирования

    Анонимное анкетирование по независимой оценке качества образовательной деятельности.

    Анкетирования по независимой оценке качества образовательной деятельности

    ГСПИ

    Официальный интернет-портал правовой информации




    МБОУ Котовская ОШ Copyright MyCorp © 2017
    Президент России альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст
    Сделать бесплатный сайт с uCoz