МБОУ Котовская ОШ Четверг, 17.08.2017, 16:37

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Диагностика и анализ урока по ФГОС ООО | Регистрация | Вход
Меню сайта

Меню сайта

Гос. услуги
Гос. услуги

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Котовская основная школа»


Скачать лист диагностики и анализа урока

Лист диагностики и анализ урока (с позиции соответствия требованиям ФГОС ООО)

Дата ___________

Класс ________

Учащихся в классе _______ На уроке _______

ФИО учителя ____________________________________

Предмет _________________________

Тема урока ______________________________________

 

Каков вклад урока в целом в образовательные достижения учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО?

Какие образовательные изменения в учащихся порождал (активизировал) урок?

- предметные

-метапредметные

-личностные

(знания, действия, отношения, ценности, смыслы, поведение = последействие урока)

Какова цель урока?

Чья цель:

учителя и учеников?

 

Что цель урока предусматривала? 

Понятна ли она учителю и ученикам?

Можно ли измерить заключенный в ней результат?

Отражает ли он требования ФГОС ООО?

Соответствует ли реальный результат урока его цели?

Соответствует ли схема построения урока его цели и приоритетам ФГОС ООО?

Оцените схему построения урока по вопросам:

  • Обращается ли учитель к ученикам с предложением выдвигать гипотезы, делать предположения?
  • Какова формула вопросов, с которыми учитель обращается к ученикам (репродуктивная/личностно-ориентированная/побуждающая к деятельности)
  • Используется ли дискуссия как метод преподнесения знаний?
  • Какой вид диалога (подводящий/побуждающий) использует учитель?
  • Использует ли учитель приёмы работы с классом, подчёркивающие динамику изменений в образовательных достижениях учеников – в знаниях, действиях, личностных новообразованиях? Насколько они эффективны?

Сделайте вывод: это урок репродуктивный, просветительский или развивающий в деятельности.

Удачно ли подобрано содержание урока для достижения цели?

Соответствует ли содержание урока приоритетам ФГОС ООО?

Содержание урока – это необходимая информация или средство образовательных достижений ученика?

Как организована работа с содержанием образования на уроке: репродуктивно или деятельностно?

Соответствует ли методический (технологический) инструментарий учителя приоритетам ФГОС ООО?

 

Какие приёмы использовал учитель для реализации системно-деятельностного подхода?

- Поощрял ли учитель учеников задавать вопросы, комментировать, вовлекал ли в дискуссию по выработке способа выполнения учебного действия?

- Ограничивался ли частными предметными действиями или создавал условия для их обобщения?

- Задавал ли фронтальные вопросы, или они имели личностную адресность?

- Какие приёмы/формы организации деятельности использовал учитель для обобщения идей, высказанных учениками по ключевым вопросам урока?

- Какова эффективность использованных приемов / организационных форм для развития личностных / регулятивных / познавательных / коммуникативных УУД?

- Учитывал ли учитель особенности гендерного поведения учеников? В равной ли мере вопросы адресованы мальчикам и девочкам?

- Какой методический инструментарий учитель использовал для развития личностного потенциала учеников?

- Включались ли в учебную деятельность ученики с низкой мотивацией? Какие использовались приёмы для этого?

Их эффективность для развития личностных / регулятивных / познавательных / коммуникативных УУД.

- Соответствовали ли вопросы учителя уровню интеллектуального / общего развития учащихся в классе?

- Проводил ли учитель предварительную диагностику уровня готовности учеников к решению формулируемых на уроке учебных задач и проблем? Какие приёмы использовались для этого?

Сформулируйте рекомендации учителю по коррекции арсенала методических приемов.

Соответствуют ли способы оценивания результатов учебной деятельности учеников требованиям

ФГОС ООО?

Какие системы, приемы, способы оценивания применены?

Оценивание учителем или самооценивание, взаимооценивание? По видам и уровням достижений? Дифференцированно? Многобалльно, с помощью рейтинга и т.п. Какова педагогическая целесообразность примененных приемов?

 Подпись учителя

Полезные ссылки
  • Админ. Ард. р-на
  • Завуч - инфо
  • Портал ЕГЭ
  • Эл. гражданин Ниж. обл.
  • Российское образование
  • Рос. общеобраз. портал
  • Правительство Ниж. обл.
  • Информ. портал гос. услуг.
  • Мин. обр. Ниж. обл.
  • Коллекция цифр. обр. рес.
  • "Открытый класс"
  • Интернет ресурсы"
  • Сеть творческих учителей"
  • Окно доступа к обр. ресурсам"
  • Педсовет."
  • Издательский дом "1 сентября"
  • Педагогический журнал "Учитель"
  • Фестиваль пед. идей"
  • Архив уч. программ и презентаций

  • Школьные новости

    Друзья сайта
  • Ардатовская СОШ №1
  • Ардатовская СОШ №2
  • Мухтоловская СОШ №1
  • Мухтоловская СОШ №2
  • Кругловская ООШ
  • Личадеевская СОШ
  • Михеевская ООШ
  • Размазлейская ООШ
  • Саконская СОШ
  • Стексовская СОШ
  • Туркушская ООШ
  • Хрипуновская СОШ

  • Опрос
    Как Вы оцениваете уровень мероприятий, проводимых в нашей школе
    Всего ответов: 40

    Как Вы относитесь к введению ФГОС?
    Всего ответов: 22

    Оставила ли след в Вашей жизни школа?
    Всего ответов: 23


    Анкетирования

    Анонимное анкетирование по независимой оценке качества образовательной деятельности.

    Анкетирования по независимой оценке качества образовательной деятельности

    ГСПИ

    Официальный интернет-портал правовой информации




    МБОУ Котовская ОШ Copyright MyCorp © 2017
    Президент России альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст
    Сделать бесплатный сайт с uCoz