МБОУ Котовская ОШ Пятница, 17.08.2018, 02:13

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Алгоритмы и исполнители | Регистрация | Вход
Меню сайта

Меню сайта

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Гос. услуги


...


Алгоритмы и исполнители

АЛГОРИТМ - это последовательность команд, ведущих к какой-либо цели.
Это строго определенная процедура, гарантирующая получение результата за конечное число шагов. Это правило, указывающее действия, в результате цепочки которых происходит переход от исходных данных к искомому результату. Указанная цепочка действий называется алгоритмическим процессом, а каждое отдельное действие - его шагом. Пример: площадь прямоугольника S=a · b.

Виды алгоритмов: вычислительные, диалоговые, графические, обработки
данных, управления объектами и процессами и др.

Свойства алгоритмов - однозначность (и определенность), результативность (и выполнимость), правильность (и понятность), массовость или универсальность (т.е. применимость для целого класса задач, к различным наборам исходных данных).

Способы записи алгоритмов:

В виде блок-схем,
В виде программ,
В виде текстовых описаний (рецепты, например, рецепты приготовления пищи, лекарств и др.).

Блок-схемы алгоритмов - это графическое описание алгоритмов как последовательности действий.
Существуют правила изображения блок-схем алгоритмов.

Типы алгоритмов - структурированные, неструктурированные (т.е. с нарушением структуры - с операторами безусловного перехода) и вспомогательные.

Алгоритмы бывают:
1) линейными,
2) с ветвлением,
3) циклическими, т.е содержащими циклы,
4) вспомогательные, с подпрограммами,
5) смешанные (т.е. содержащие и циклы, и подпрограммы, и ветвление).

ВЕТВЛЕНИЕ - это команда алгоритма, в которой делается выбор: выполнять или не выполнять какую-нибудь группу команд в зависимости
от условия.

ЦИКЛЫ - это команды алгоритма, которые позволяют несколько раз повторить одну и ту же группу команд.

Алгоритмизация - это техника составления алгоритмов и программ для решения задач на компьютере.

Метод разработки сложных алгоритмов сверху вниз, с последующим уточнением, называется МЕТОДОМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ДЕТАЛИЗАЦИИ. При этом способе алгоритмы записываются в виде множества вспомогательных алгоритмов, решающих вспомогательные подзадачи. При составлении новых алгоритмов могут использоваться алгоритмы, составленные раньше.

Алгоритмы, целиком используемые в составе других алгоритмов, называют вспомогательными. 

Вспомогательный алгоритм на языке BASIC реализуется в виде:

Подпрограмм;
Стандартных функций;
Функций пользователя.


Порядок составления диалоговых алгоритмов:
задача -> сценарий -> алгоритм -> программа.

Сценарий диалога - это блок-схема из картинок, текстов и сообщений на экране ЭВМ с указанием стрелками порядка их появления.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ НА ЭВМ - это процесс автоматического преобразования исходных данных в искомый результат в соответствии с заданным алгоритмом.
Перед решением задачи на ЭВМ, выполняются следующие этапы:
1) Постановка задачи;
2) Построение математической модели;
3) Алгоритмизация;
4) Решение задачи на ЭВМ.

Исполнители алгоритмов

Математическое моделирование
Тестовые задания по теме "Алгоритм и его свойства"
Полезные ссылки:
Средства представления и записи алгоритмов или открыть документ
А Л Г О Д Р О М. АЛГОРИТМИКА и ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Алгоритмические конструкции, вспомогательный алгоритм

Полезные ссылки
  • Админ. Ард. р-на
  • Завуч - инфо
  • Портал ЕГЭ
  • Эл. гражданин Ниж. обл.
  • Российское образование
  • Рос. общеобраз. портал
  • Правительство Ниж. обл.
  • Информ. портал гос. услуг.
  • Мин. обр. Ниж. обл.
  • Коллекция цифр. обр. рес.
  • "Открытый класс"
  • Интернет ресурсы"
  • Сеть творческих учителей"
  • Окно доступа к обр. ресурсам"
  • Педсовет."
  • Издательский дом "1 сентября"
  • Педагогический журнал "Учитель"
  • Фестиваль пед. идей"
  • Архив уч. программ и презентаций

  • Школьные новости

    Друзья сайта
  • Ардатовская СОШ №1
  • Ардатовская СОШ №2
  • Мухтоловская СОШ №1
  • Мухтоловская СОШ №2
  • Кругловская ООШ
  • Личадеевская СОШ
  • Михеевская ООШ
  • Размазлейская ООШ
  • Саконская СОШ
  • Стексовская СОШ
  • Туркушская ООШ
  • Хрипуновская СОШ

  • Опрос
    Как Вы оцениваете уровень мероприятий, проводимых в нашей школе
    Всего ответов: 44

    Как Вы относитесь к введению ФГОС?
    Всего ответов: 23

    Оставила ли след в Вашей жизни школа?
    Всего ответов: 25


    НОК ОД-2017
    Результаты независимой оценки качества образования

    ГИА 2018

    ГИА 2018

    Информационное обеспечение государственной итоговой аттестации в 2018 году

    ГСПИ

    Официальный интернет-портал правовой информации


    Выборы 2018

    учи госуслуги


    Учим ГосУслуги

    учи госуслуги




    МБОУ Котовская ОШ Copyright MyCorp © 2018
    Президент России альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст
    Сделать бесплатный сайт с uCoz